Бизнес-туры являются отличной возможностью узнать тонкости ведения бизнеса вашей отрасли в другой стране и культуре, получить практический опыт, расти профессионально, работать в группе единомышленников. Вы встречаетесь с экспертами отрасли и менеджерами компаний, говорите о реальных проблемах в сфере корпоративного управления, стратегии, организации бизнес-процессов и т.д. Взаимодействие непосредственно с высоким уровнем управления придает дополнительную ценность для Вашего опыта.

29 окт. 2012 г.

Закрытие магазинов отражают трудные времена для супермаркетов


Во время ритейл-тура в США мы увидели тенденцию закрытия американских супермаркетов.
Супермаркеты являются основным местом совершения покупок в локальных районах, но их статус и финансовое благополучие в настоящее время подвергается испытанию со стороны больших розничных магазинов и небольших по размеру сетей изысканных продуктов питания, которые неуклонно перекачивают клиентов.

В Лонг-Бич на этой неделе, два продуктовых магазина связаны с национальными сетями - Ralphs и Albertsons – объявили, что в скором времени они будут закрыты. Albertsons на Седьмой улице и Редондо-авеню, и Ralphs на улице Анахайме и Редондо-авеню, планируются к закрытию в конце этого года.

Закрытие этих магазинов  создаст определенные неудобства для покупателей, в том числе Джефф и Санди Clotte, которые обычно останавливаются на Ralphs каждый день. Джефф Clotte сказал, что они теперь должны будут "иногда двигаться не по своему маршруту или вообще изменить ежедневный маршрут". "Эти небольшие поездки по магазинам, которые становятся  супер неудобными", сказал он. "Повседневные поездки, или когда вам просто нужно забрать небольшие вещи, как молоко или масло."

Член городского совета Девятого района Стивен Нил сказал, что в любое время когда крупная сеть закрывает магазин, не говоря уже о двух,  оказывает значительное воздействие на жителей района. "Это будет иметь катастрофические последствия для города, и жителей в этом районе", сказал он. "Ralphs и Albertons обеспечивают хорошие рабочие места, которыми люди могут  обеспечить свою семью. При закрытии магазина это будет иметь  больший эффект, чем кажется, на поверхности -  потеря выручки».

Supervalu Inc, материнская компания Albertsons ", объявила в среду, что она планирует закрыть 26 магазинов в этом году, в том числе 18 в Южной Калифорнии, так как она борется с серьезными потерями прибыли. Supervalu закрывает около 60 магазинов по всей стране, в том числе филиалы ACME и сети Save-A-Lot.   В дополнение к Лонг Бич,   продуктовый розничный оператор в Миннесоте  также будет закрывать магазины Albertsons в Northridge, Ван Найс, Glendale, Риверсайд и Анахайме. Магазин в Калвер-Сити был закрыт в прошлом месяце. Компания характеризует эти магазины, как "неэффективные или нестратегические».



Полностью статью можно скачать здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий