Бизнес-туры являются отличной возможностью узнать тонкости ведения бизнеса вашей отрасли в другой стране и культуре, получить практический опыт, расти профессионально, работать в группе единомышленников. Вы встречаетесь с экспертами отрасли и менеджерами компаний, говорите о реальных проблемах в сфере корпоративного управления, стратегии, организации бизнес-процессов и т.д. Взаимодействие непосредственно с высоким уровнем управления придает дополнительную ценность для Вашего опыта.

19 окт. 2012 г.

Внутри таинственного мира Trader Joe’s. ч.5. Парадокс выбора

Изучаем далее Trader Joe's. Как мы увидели во время Ритейл тура: "Как успешно конкурировать с гигантами": лучшие практики независимой розницы США, "парадокс выбора" и "меньше, значит больше" не пустые слова, а имеют огромный вес и практичность.

Пройдитесь в оживленном  районе Manhattan's Union Square, где расположен  Trader Joe `s : трудно поверить, что руководители когда-то были обеспокоены, что покупатели Восточного Побережья не привыкнут к  покупателькому опыту Trader Joe `s . Не ошибитесь, типичная семья не могла делать все покупки  в магазине Trader Joe `s. Там нет детского питания, зубочистки, или другие необходимых вещей. Но для этой толпы горожан и «детей» колледжа, Trader Joe `s -  нирвана.

Более пристальный взгляд на выбор товаров подчеркивает блеск ограниченного выбора Coulombe, и модели высокого оборота. Возьмите арахисовое масло. Trader Joe `s продает 10 сортов. Это может звучать как много, но в большинстве супермаркетов Вы  можете найти около 40 наименований. Для простоты, скажем, как типичный супермаркет и Trader Joe `s  продают 40 банок в неделю. Trader Joe `s будет продавать в среднем по четыре каждого типа, в то время как супермаркет может продать только  по одной банке в среднем. С большим оборотом на меньшее количество наименований, Trader Joe `s может купить большее количество и с большими скидками. И это делает весь бизнес - от полки до кассы - гораздо проще.

Обмен выбора  на  оборачиваемость оказывается не является большим компромиссом. Клиенты могут думать, что они хотят разнообразия, но в действительности слишком много вариантов может привести к  параличу выбора. "Люди беспокоятся, не пожалеют ли они, что  сделали  именно этот выбор", говорит Барри Шварц, профессор Swarthmore и автор Парадокс выбора. "Люди не хотят чувствовать, что они совершили ошибку". Исследования показали, что покупателям нравится закупки, если они знают, что набор вариантов не так уж велик. Например, покупка несоленого органического арахисового масла Trader Joe `s  принесет  больше удовлетворения, если будет только девять других видов арахисового масла, которое покупатель может купить,  вместо 39.  Большой ассортимент может привлечь больше клиентов в магазин, но не увеличить покупки. (Это также объясняет, почему так часто люди в супермаркете  звонят по мобильным телефонам своим супругам или знакомым, спрашивая какое моющее средство купить) "Это выводит их из процесса покупки и помещает их в процесс принятия решений", объясняет Stew Leonard младший , генеральный директор продуктовой сети Stew Leonard, которая также присоединяется к  концепции "меньше значит больше".

Клиенты принимают то, что Trader Joe `s имеет только два вида пудинга или один вид поленты, потому что верят, что именно эти товары лучшие. "Если они собираются уменьшить ассортимент греческих маслин до одной банки, то они должны быть уверены,  что это самая сказочная банка греческих оливок,  которую  покупатели могут найти по данной цене», объясняет один из бывших сотрудников. Чтобы выведать те «ВАУ товары» Trader Joe `s имеет четыре топ-закупщика, называемые разработчиками продукта, которые совершают серьезные путешествия. Бывший топ-менеджер сказал, что большой статьей расходов в Trader Joe `s & D  являются расходы на путешествия для таких миссий по поиску продуктов. «Выставки, которые показывают аромат момента предназначены для новичков», сказал бывший топ-закупщик. Trader Joe `s не следует за тенденциями  - он создает их.

Получить полную версию статьи можно по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий