Бизнес-туры являются отличной возможностью узнать тонкости ведения бизнеса вашей отрасли в другой стране и культуре, получить практический опыт, расти профессионально, работать в группе единомышленников. Вы встречаетесь с экспертами отрасли и менеджерами компаний, говорите о реальных проблемах в сфере корпоративного управления, стратегии, организации бизнес-процессов и т.д. Взаимодействие непосредственно с высоким уровнем управления придает дополнительную ценность для Вашего опыта.

12 окт. 2012 г.

Внутри таинственного мира Trader Joe’s. ч.1

Во время ритейл-тура "Как успешно конкурировать с Гигантами: лучшие практики независимых розничных сетей США" 23-30 сентября 2012 мы побывали в самой "скрытной" розничной сети "Trader Joe’s". И именно о ней я посвящу несколько своих записей здесь.

Розничный магазин Apple сегодня не единственное место, где образуются очереди.  7:30 утра,  июль, и уже собралась толпа на открытии новейшего форпоста Trader Joe `s, в районе Челси на Манхэттене.  Ожидающие покупатели обсуждают свои любимые продукты Trader Joe `s, и женщина, стоящая в очереди,   начинает монолог,  сравнивая  розничные компании Западного и Восточного побережья. Другой покупатель предполагает, что сеть будет хороша для Челси, хотя район уже наполняется  местами, где можно купить продукты, в том числе Whole Foods, а также несколько высококлассных бутиков  продуктов питания.

Но Trader Joe `s это не обычная продуктовая розничная сеть.  Это оригинальные, веселые открытые зоны, которые  превращают покупку продуктов питания из рутинной процедуры в культурный опыт.  Эта компания размещает на полках  выигрышные комбинации продуктов по низкой стоимости, продуктов ориентированных на яппи (яйца без клетчатки и органические синие подсластители из агавы) и экзотические продукты, доступные предметы роскоши - бельгийское масло для вафельного печенья или тайский лайм-чили кешью, которые вы просто не можете найти в любом другом месте.
Сотрудники, одетые в гавайские рубашки,  с наклейками на руках  от которых в восторге ваши дети,  весело возвращают вам деньги, если вы недовольны покупкой – без каких либо  вопросов. На открытии магазина Chelsea, сотрудники приветствовали клиентов рукопожатиями  и бесплатным печеньем. Попробуйте получить такую любовь в Piggly Wiggly.

Это не удивительно, что Trader Joe является одной из самых популярных розничных сетей в США, он теперь имеет 344 магазинов в 25 штатах и Вашингтоне, округ Колумбия, и стрип-молл операторов, и потребителей,  которые агрессивно призывают сеть, базирующуюся в Монровии, Калифорния, прийти в свои городах. Trader Joe `s приносит с собой хорошую работу, и ее присутствие в вашем сообществе, как подтверждение того, что вы и ваш район мирный и «смышленый».

Продажи этой частной компании в прошлом году были примерно $ 8 млрд., такого же размера, как Whole Foods "(WFMI, Fortune 500) и больше, чем Bed Bath & Beyond, № 314 на список Fortune 500. В отличие от массовых торговых центров, Trader Joe `s имеет немасштабную  стратегию развития: она открывает  только пять точек  в этом году. Компания выбирает относительно небольшие магазины с тщательно продуманным выбором продуктов. (Типичный продуктовый магазин  может работать до 50000 единиц хранения, или наименований; Trader Joe `s продает около 4000 наименований, и около 80%  -  марку Trader Joe` s). Результат: ее магазины продают приблизительно товаров на $ 1.750  за квадратный фут , что более чем вдвое больше, чем у Whole Foods. Компания не имеет долгов и инвестирует свой рост из собственных ресурсов.




Получить полную версию статьи можно по ссылке http://myretailstrategy.com/znaniya/vnutri_tainstvennogo_mira_trader_joe_s/


Комментариев нет:

Отправить комментарий