Бизнес-туры являются отличной возможностью узнать тонкости ведения бизнеса вашей отрасли в другой стране и культуре, получить практический опыт, расти профессионально, работать в группе единомышленников. Вы встречаетесь с экспертами отрасли и менеджерами компаний, говорите о реальных проблемах в сфере корпоративного управления, стратегии, организации бизнес-процессов и т.д. Взаимодействие непосредственно с высоким уровнем управления придает дополнительную ценность для Вашего опыта.

27 нояб. 2012 г.

Ритейл тур: Как успешно конкурировать с гигантами?


Развиваться дальше или готовиться к продаже?
Как быть успешным в любом случае?
Как увеличить ценность бизнеса розничной сети на рынке?
Как успешно конкурировать с Гигантами?

«Некоторые независимые российские малые и средние розничные компании пытаются применять стратегии крупных розничных сетей и работать на их "поле",  ориентируясь на среднестатистического покупателя. Сегодня такая стратегия может еще приносить эффект, но в будущем в условиях возрастающей конкуренции и снижения темпов роста розничного рынка, такой подход может привести к рассеиванию ресурсов, потери доли рынка и снижению стоимости бизнеса»

На эти и другие вопросы нашли ответ участники ритейл тура в США: Как успешно конкурировать с Гигантами, лучшие практики независимой розницы США

Комментариев нет:

Отправить комментарий