Бизнес-туры являются отличной возможностью узнать тонкости ведения бизнеса вашей отрасли в другой стране и культуре, получить практический опыт, расти профессионально, работать в группе единомышленников. Вы встречаетесь с экспертами отрасли и менеджерами компаний, говорите о реальных проблемах в сфере корпоративного управления, стратегии, организации бизнес-процессов и т.д. Взаимодействие непосредственно с высоким уровнем управления придает дополнительную ценность для Вашего опыта.

30 нояб. 2012 г.

Стратегия мерчендайзинга Carrefour

Готовимся к ритейл туру во Францию на майские праздники 2013. Одна из сетей, которую мы посетим, конечно, это Carrefour. Интересный подход использует данная сеть в Дубае, вход в Carrefour сразу разделяет два потока мужчин и женщин  (см. ниже). Обе стороны основного прохода, сразу у входа в магазин, буквально усыпаны высоко эффективными визуальными изображениями. Женщин заманили в отдел здоровья и красоты, а мужчины поворачивают в отделы мобильных устройств и другого электронного оборудования. Время, проведенное покупателями  в этом магазине становиться более длительным и более приятным!


Комментариев нет:

Отправить комментарий