Бизнес-туры являются отличной возможностью узнать тонкости ведения бизнеса вашей отрасли в другой стране и культуре, получить практический опыт, расти профессионально, работать в группе единомышленников. Вы встречаетесь с экспертами отрасли и менеджерами компаний, говорите о реальных проблемах в сфере корпоративного управления, стратегии, организации бизнес-процессов и т.д. Взаимодействие непосредственно с высоким уровнем управления придает дополнительную ценность для Вашего опыта.

19 дек. 2012 г.

Ритейл тур: лучшие французские бренды 2011 года

Готовимся к Ритейл туру во Францию: "Эффективные закупки и управление ассортиментом: опыт французской розницы", в мае 2013 и публикуем в связи с этим "Лучшие бренды ритейла 2011 года" во Франции. Источник: http://www.interbrand.com/ Перевод: РП Трейд Наиболее значимые розничные бренды Франции 2011 года Сильное влияние электронной коммерции, которое с каждым днем растет с неимоверной силой, вынуждает фактически существующих розничных торговцев заново переосмыслить свои концепции. Данная индустрия претерпела революцию, и речь идет уже не о продаже товаров, а о продаже самого образа жизни. Розничной торговле, по сути, понадобилось каких-то несколько десятилетий для того, чтобы перейти от чисто функциональной модели бизнеса, включающей акции компании, промо-акции, скидки, привлекательную упаковку товаров, к такой бизнес-модели, которая основана на восприятии и способна продемонстрировать значимость бренда, сумев при этом удовлетворить нужду покупателей в самовыражении и причастности к компании. Бренды класса люкс и премиум-бренды особенно способны учитывать пожелания своих клиентов относительно эмоционального шопинга, который подразумевает специальный дизайн и архитектуру магазинов, дарит восторг, вдохновение, привлекая тем самым своих покупателей. Отличный дизайн и захватывающие отношения потребителя с брендом могут не только удивить и поразить клиентов, но также дифференцировать бренд от своих конкурентов. Таким образом, мы стали свидетелями быстрого роста флагманских магазинов и увеличения торговых площадей в наших городах. Ошеломляющие площади магазинов, которые свидетельствуют о популярности бренда, стали Меккой для покупателей. Например, бутик Niketown в Лондоне, магазин Prada в Сохо от дизайнера Rem Koolhaas, Apple Store на улице, идущей от Пятой авеню, бутик Louis Vuitton на Елисейских Полях и новый магазин H&M, сотворенный дизайнером Jean Nouvel в Париже. Список можно продолжать бесконечно. И все же, в то время как флагманские магазины приводят убедительные доводы в пользу красноречивых и убедительных слоганов визуальной части бренда, их доводы терпят крушения, когда дело доходит до вопроса рентабельности. Во-первых, недвижимость на Елисейских Полях является очень дорогой, а во-вторых, покупатели обычно не совершают ежедневные покупки в подобных местах. Французские розничные бренды в погоне за вниманием покупателей часто забывают о том, что потребности клиентов должны быть услышанными, покупателям нужно советовать и направлять их. Собственно говоря, чтобы увеличить значимость каждого покупателя, бренды должны развивать долгосрочные взаимоотношения с клиентами, а это по сути то, что привлекательные и большие по размеру магазины не в состоянии достичь. Например, компания Carrefour известна своими гипермаркетами, но ее огромные магазины быстро теряют свою актуальность в отличие от альтернативных форматов Carrefour City, которые намного лучше взаимодействуют с потребителями и процветают. Точно так же розничная компания по торговле продуктами красоты L'Occitane осознала необходимость своего присутствия в Интернете и создания мобильных приложений, которые оказывают такое же влияние на привлечение потребителей, что и непосредственные магазины компании. На сегодняшний день прослеживается тенденция, при которой компании стремятся уйти от концепции больших площадей, которая оказывала большое влияние на розничную торговлю последние 50 лет. Современные розничные бренды должны продемонстрировать нечто большее, чем просто размеры, хотя бренды постоянно стремятся удивлять своих покупателей, это не обязательно требует наличие больших площадей. Географическая близость, отличные отношения с клиентами, а также разностороннее взаимодействие должны пройти долгий путь для того, чтобы воплотить в жизнь данное стремление. Небольшие, близкие к дому и более задушевные магазины помогут клиентам почувствовать свою значимость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий