Бизнес-туры являются отличной возможностью узнать тонкости ведения бизнеса вашей отрасли в другой стране и культуре, получить практический опыт, расти профессионально, работать в группе единомышленников. Вы встречаетесь с экспертами отрасли и менеджерами компаний, говорите о реальных проблемах в сфере корпоративного управления, стратегии, организации бизнес-процессов и т.д. Взаимодействие непосредственно с высоким уровнем управления придает дополнительную ценность для Вашего опыта.

20 дек. 2012 г.

Ритейл тур: AUCHAN - лучшие французские бренды 2011

Готовимся к Ритейл туру во Францию: "Эффективные закупки и управление ассортиментом: опыт французской розницы", в мае 2013 и публикуем в связи с этим "Лучшие бренды ритейла 2011 года" во Франции. Источник: http://www.interbrand.com/ Перевод: РП Трейд Наиболее значимые розничные бренды Франции 2011 года AUCHAN ↑6% 2 856 млн. $ Несмотря на слабые продажи на собственном внутреннем рынке, расширенная деятельность компании на рынках развивающихся стран позволила увеличить прибыль французского гиганта розничной торговли. Бренд продолжает показывать устойчивость в условиях ослабленных потребительских расходов и общего снижения цен, однако слабые продажи на внутреннем рынке и потребительская тенденция к небольшим площадям побудили компанию Auchan к созданию новых форматов своих магазинов. На гипермаркеты приходится основная деятельность компании Auchan (более 1200 розничных магазинов в 12 странах Западной, Центральной и Восточной Европы и Азии). Компания имеет работающую активную стратегию, способную отвечать на потребительский спрос. Хотя использование данной стратегии продвигается медленно, компания рассматривает варианты круглосуточного мини-маркета и готовится к открытию нового формата своего магазина в центре Парижа под слоганом «в двух шагах», идя вровень с Carrefour City и другими мини-маркетами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий