Бизнес-туры являются отличной возможностью узнать тонкости ведения бизнеса вашей отрасли в другой стране и культуре, получить практический опыт, расти профессионально, работать в группе единомышленников. Вы встречаетесь с экспертами отрасли и менеджерами компаний, говорите о реальных проблемах в сфере корпоративного управления, стратегии, организации бизнес-процессов и т.д. Взаимодействие непосредственно с высоким уровнем управления придает дополнительную ценность для Вашего опыта.

20 дек. 2012 г.

Ритейл тур: CONFORAMA - лучшие французские бренды 2011

Готовимся к Ритейл туру во Францию: "Эффективные закупки и управление ассортиментом: опыт французской розницы", в мае 2013 и публикуем в связи с этим "Лучшие бренды ритейла 2011 года" во Франции. Источник: http://www.interbrand.com/ Перевод: РП Трейд Наиболее значимые розничные бренды Франции 2011 года CONFORAMA НОВАЯ КОМПАНИЯ 1 101 млн. $ За последние 10 лет компания Conforama потеряла значительную долю на рынке, уступив компаниями IKEA и Habitat, однако в первом квартале 2010 года впервые за семь лет цены компании поднялись, увеличив тем самым свою маржу. Толчок от компании PPR привел к тому, что компания Conforama рационализировала и усовершенствовала модель бизнеса с целью ее окупаемости, а также в конце года подписала контракт с южноафриканской группой Steinhoff. Продажи компании продолжают расти в Швейцарии, Испании и Португалии. Компания, торгующая мебелью, оборудованием и бытовой электроникой, имеет около 200 магазинов в семи странах Европы, но основная часть бизнеса приходится на французский рынок. Компания надеется извлечь прибыль из своего слогана «Комфорт дома по доступным ценам» и работает над восстановлением своей репутации и ребрендингом около 30 магазинов. Компания также приобрела мебельный интернет-магазин La Maison de Valérie (который уже являлся частью группы компаний PPR /Redcats).

Комментариев нет:

Отправить комментарий