Бизнес-туры являются отличной возможностью узнать тонкости ведения бизнеса вашей отрасли в другой стране и культуре, получить практический опыт, расти профессионально, работать в группе единомышленников. Вы встречаетесь с экспертами отрасли и менеджерами компаний, говорите о реальных проблемах в сфере корпоративного управления, стратегии, организации бизнес-процессов и т.д. Взаимодействие непосредственно с высоким уровнем управления придает дополнительную ценность для Вашего опыта.

27 дек. 2012 г.

Ритейл тур: Decathlon - лучшие французские бренды 2011

Готовимся к Ритейл туру во Францию: "Эффективные закупки и управление ассортиментом: опыт французской розницы", в мае 2013 и публикуем в связи с этим "Лучшие бренды ритейла 2011 года" во Франции. Источник: http://www.interbrand.com/ Перевод: РП Трейд Наиболее значимые розничные бренды Франции 2011 года DECATHLON 806 млн. $ Decathlon является ведущим спортивным розничным продавцом в Европе с более 470 магазинами в 14 странах, в том числе 10 новыми магазинами в Китае. Компания продолжает развивать небольшие форматы своих магазинов на площадях в 1000 квадратных метров, а также магазины с площадью в 3000-5000 квадратных метров. Надеясь на то, что Олимпиада 2012 года в Лондоне поспособствует ее британскому бизнесу, компания Decathlon разрабатывает глобальные планы по расширению, процесс которого уже запущен. Хотя Decathlon ушла с рынка США в 2006 году, ее недавнее приобретение недвижимости в Калифорнии заставляют аналитиков говорить о ее возвращении. В магазинах Decathlon можно найти все для каждого вида спорта и с любым уровнем цен, в том числе и собственную эксклюзивную коллекцию «страсть брендов», посвященную преданным спортсменам. Компания вошла в десятку лучших мест для работы, по мнению Le Figaro Economie, а счастливые сотрудники утверждают, что покупатели не могут пройти мимо их магазинов, потому что в Decathlon работают компетентные профессионалы, обеспечивающие отличный сервис.

Комментариев нет:

Отправить комментарий