Бизнес-туры являются отличной возможностью узнать тонкости ведения бизнеса вашей отрасли в другой стране и культуре, получить практический опыт, расти профессионально, работать в группе единомышленников. Вы встречаетесь с экспертами отрасли и менеджерами компаний, говорите о реальных проблемах в сфере корпоративного управления, стратегии, организации бизнес-процессов и т.д. Взаимодействие непосредственно с высоким уровнем управления придает дополнительную ценность для Вашего опыта.

27 дек. 2012 г.

Ритейл тур: FNAC- лучшие французские бренды 2011

Готовимся к Ритейл туру во Францию: "Эффективные закупки и управление ассортиментом: опыт французской розницы", в мае 2013 и публикуем в связи с этим "Лучшие бренды ритейла 2011 года" во Франции. Источник: http://www.interbrand.com/ Перевод: РП ТрейдНаиболее значимые розничные бренды Франции 2011 года 
FNAC
↑9 % 581 млн. $ 

Компания FNAC представлена в восьми странах с более 143 магазинами и продолжает свою стратегию по строгому разделению сегмента данного рынка, создавая индивидуальные предложения и незабываемую атмосферу шопинга для каждого покупателя. В прошлом году продажи во Франции остались неизменными для электронных товаров для развлечения и бытовой электроники, а международные продажи выросли. С тех пор компания FNAC объявила о своих планах сосредоточиться на продажах за пределами Франции путем постоянного расширения на международном рынке. Она также заключила договор о продаже бизнеса образовательных игр - FNAC Eveil et Jeux. Сделка позволила компании FNAC сосредоточиться на развитии своего основного бренда за счет расширения и использования Интернета, вместо того, чтобы распыляться на множество разных проектов. Осенью прошлого года компания начала поставку электронной книги FnacBook, а также создала Интернет-портал для подержанных товаров. На данный онлайн-проект на сегодняшний день приходится 11 процентов всего бизнеса, а также отмечается двузначный рост.


Комментариев нет:

Отправить комментарий