Бизнес-туры являются отличной возможностью узнать тонкости ведения бизнеса вашей отрасли в другой стране и культуре, получить практический опыт, расти профессионально, работать в группе единомышленников. Вы встречаетесь с экспертами отрасли и менеджерами компаний, говорите о реальных проблемах в сфере корпоративного управления, стратегии, организации бизнес-процессов и т.д. Взаимодействие непосредственно с высоким уровнем управления придает дополнительную ценность для Вашего опыта.

20 дек. 2012 г.

Ритейл тур: LEROY MERLIN - лучшие французские бренды 2011

Готовимся к Ритейл туру во Францию: "Эффективные закупки и управление ассортиментом: опыт французской розницы", в мае 2013 и публикуем в связи с этим "Лучшие бренды ритейла 2011 года" во Франции. Источник: http://www.interbrand.com/ Перевод: РП Трейд Наиболее значимые розничные бренды Франции 2011 года LEROY MERLIN НОВАЯ КОМПАНИЯ 1 579 млн. $ Международный продавец товаров для дома и садоводства имеет более чем 100 магазинов во Франции и более 200 по всему миру, в Бразилии, Китае, Польше, Турции, Португалии, Франции, Испании и России. Во Франции компания признала саму себя лидером на рынке товаров из серии «сделай сам» и соответствующего оборудования. Leroy Merlin применяет концепцию вовлеченности сотрудников в компанию через принятия решений местного масштаба и распределение прибыли. Международный рынок приносит компании неплохую прибыль, тем самым давая возможность создать более последовательное и централизованное взаимодействие со своими покупателями. Французский сайт компании осуществляет доставку своей продукции, подтверждая актуальность слогана бренда «ваши желания оживают». О подтверждении данного послания свидетельствует высокая функциональность сайта, которая включает в себя удобный поиск, экологически безвредную продукцию, а также форум для обсуждения идей, и все это для того, чтобы привлечь и удержать покупателей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий