Бизнес-туры являются отличной возможностью узнать тонкости ведения бизнеса вашей отрасли в другой стране и культуре, получить практический опыт, расти профессионально, работать в группе единомышленников. Вы встречаетесь с экспертами отрасли и менеджерами компаний, говорите о реальных проблемах в сфере корпоративного управления, стратегии, организации бизнес-процессов и т.д. Взаимодействие непосредственно с высоким уровнем управления придает дополнительную ценность для Вашего опыта.

20 дек. 2012 г.

Ритейл тур: L'OCCITANE - лучшие французские бренды 2011

Готовимся к Ритейл туру во Францию: "Эффективные закупки и управление ассортиментом: опыт французской розницы", в мае 2013 и публикуем в связи с этим "Лучшие бренды ритейла 2011 года" во Франции. Источник: http://www.interbrand.com/ Перевод: РП Трейд Наиболее значимые розничные бренды Франции 2011 года L'OCCITANE НОВАЯ КОМПАНИЯ 1 341 млн. $ Компания L'Occitane продолжает развиваться и демонстрировать впечатляющую прибыль от частых релизов новых продуктов. В то время как другие компании, торгующие продуктами по уходу за кожей и косметикой, запускают новые продукты два раза в год, L'Occitane заменяет 30 процентов своей линии продукции каждые три-четыре недели. Новые продукты также предлагаются в течение ограниченного времени, чтобы создать ощущение срочности, а интерьер магазинов также меняется для поддержания волнения у покупателей. Для повышения имиджа своего бренда, компания ограничивает число своих магазинов в престижных местах в больших городах и в местах с высокой посещаемостью, например в аэропортах. Компания взаимодействует со своими клиентами в Интернете, в социальных сетях и при помощи мобильных приложений. Компания насчитывает 1500 магазинов по всему миру почти в 90 странах. Продукция компании, а также магазины компании отражают основные ценности бренда - ее аутентичность, простоту, чувственное удовольствие и уважение к людям и планете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий