Бизнес-туры являются отличной возможностью узнать тонкости ведения бизнеса вашей отрасли в другой стране и культуре, получить практический опыт, расти профессионально, работать в группе единомышленников. Вы встречаетесь с экспертами отрасли и менеджерами компаний, говорите о реальных проблемах в сфере корпоративного управления, стратегии, организации бизнес-процессов и т.д. Взаимодействие непосредственно с высоким уровнем управления придает дополнительную ценность для Вашего опыта.

20 дек. 2012 г.

Ритейл тур: SEPHORA - лучшие французские бренды 2011

Готовимся к Ритейл туру во Францию: "Эффективные закупки и управление ассортиментом: опыт французской розницы", в мае 2013 и публикуем в связи с этим "Лучшие бренды ритейла 2011 года" во Франции. Источник: http://www.interbrand.com/ Перевод: РП Трейд Наиболее значимые розничные бренды Франции 2011 года SEPHORA ↑22% 1 313 млн. $ С более чем 1000 магазинами в 24 странах Европы и 60 бутиками в Китае, компания Sephora продолжает получать прибыль от возросшего спроса на косметические товары. В 2010 году бренд красоты побил рекорд среди идентичных брендов во всех регионах. Открытие флагманских магазинов в 2010 году также значительно увеличило присутствие данного бренда в Азии и Европе. В последние несколько лет компания показала себя на рынке путем укрепления своего частного эксклюзивного лейбла, но в будущем компания планирует задействовать также и сервис, чтобы отличать себя от конкурентов. С наступающей на пятки возросшей конкуренцией, компании Sephora следовало бы решить проблему отсутствия стратегии во всеобъемлющих цифровых каналах, а также изменить качество своих магазинов от страны к стране.

Комментариев нет:

Отправить комментарий