Бизнес-туры являются отличной возможностью узнать тонкости ведения бизнеса вашей отрасли в другой стране и культуре, получить практический опыт, расти профессионально, работать в группе единомышленников. Вы встречаетесь с экспертами отрасли и менеджерами компаний, говорите о реальных проблемах в сфере корпоративного управления, стратегии, организации бизнес-процессов и т.д. Взаимодействие непосредственно с высоким уровнем управления придает дополнительную ценность для Вашего опыта.

9 янв. 2013 г.

Наиболее значимые розничные бренды США 2011 года


Ритейл-туры в США  "Лучшие бренды ритейла 2011 года".
Источник: http://www.interbrand.com/
Перевод: РП Трейд


Наши рейтинги по розничной торговле показывают, насколько устойчивыми могут быть лидирующие бренды в стремительно изменяющейся среде. За последние два года мы наблюдали за медленным расширением рынка, в то время как розничные торговцы больше акцентировали свое внимание на спросе покупателей. Они быстро среагировали на экономический спад, вовремя воспользовавшись его возможностями. Выгодно используя доходы брендов, 50 топовых продавцов США в целом повысили производительность на фоне общего снижения роста. В этом году общая стоимость пятидесяти топовых брендов выросла на 5,45 % и приравнивается к 20 биллионам долларов США. Сильные бренды демонстрируют еще большую силу, в то время как ослабленные экономическим кризисом бренды все еще восстанавливают утраченную значимость. Покупатель возвращается и заново увеличивает общие финансовые показатели. Это особенно заметно в категориях дизайна одежды и домашних интерьеров. Но не очень хорошая новость состоит в том, что теперь покупатели тратят деньги на разные бренды, не оставаясь преданными лишь какому-то одному. В то время как экономика восстанавливается, последствия кризиса еще имеют свои последствия вокруг образовавшихся перемен.
В общем, великий кризис предложил компаниям уникальный шанс приобрести долевые акции тех продавцов, которые находились на грани разорения и они им воспользовались. Особенно пострадали акции супермаркетов, которые оказались, в конечном итоге, в большом проигрыше, например супермаркеты Walmart. Walmart, бренд, представленный практически на каждом рынке, потерял восемь процентов своей стоимости (хотя и остается в Америке самым значимым розничным брендом). Оба супермаркета Walmart и Target понесли значительные убытки в прошлом году по причине ожесточенной конкуренции в системе скидок, а также по причине стабильности доллара, не подающего никаких признаков падения.
Мы также наблюдали, как расходы в интернет-продажах продолжали расти на протяжении всего 2010 года и увеличились на 6,4 процента от всех розничных затрат. Эти 6,4 процента составляют 249 биллионов долларов, то есть произошло увеличение на 18 процентов в течение 2009 года, причем большая часть расходов способствовала реальным продажам компаний, значащимся в списке наиболее значимых брендов розничной торговли в США. Большая часть из них работает с интернетом, электронная и мобильная коммерция уже используется даже самыми незначительными продавцами. Мы ожидаем, что конкуренция в данной отрасли еще больше возрастет.
Период восстановления сменяет на своем пути поиски возможного роста. Хотя покупатели совершают больше независимых покупок, они также ожидают выгодные сделки, создавая необходимость в скидках. В то время как многие компании из списка самых удачных брендов открывают свои представительства за рубежом, чтобы компенсировать возникшие убытки, мудрые розничные торговцы находят выход в применении инноваций. Вот, где находит свое предназначение бренд компании.
В то время как бренд компании предназначен, прежде всего, для извлечения максимальной выгоды из существующих резервов рынка, изменения ассортимента, урегулирования стоимости товаров и увеличения прибыли от рекламы, бренд также заявляет о креативности компании, воображении ее менеджеров и инновационных подходах – это все то, что даёт покупателям те самые причины, чтобы придерживаться именно этого бренда и усилить свое восприятие относительно его значимости. Бренд с более высокой эмоциональной ценностью может позволить себе разницу между себестоимостью и продажной ценой. Так здорово наблюдать за выходом из кризиса, но продажи, все же, требуют творческого импульса. Настало время снова вернуть план по внедрению инноваций.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий